- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии
- Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме)
- Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме)
- Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности на предприятии
- Совершенствование маркетинговой деятельностью торгового предприятия в рыночных условиях
Образцы выполненных работ
K000660
Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель. . 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос |
W001483
Организационно-экономическая характеристика ТД ООО «БАРИС» 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. 1.1. Экономические методы организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью торгового предприятия 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 1.3.Сущность и виды антикризисных стратегий развития торгового предприятия 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «БАРИС» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ТД ООО «БАРИС» 2.2. Оценка маркетинговой среды торгового предприятия 2.3. Анализ экономического потенциала ТД ООО «БАРИС». 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «БАРИС». 3.1. Обоснование направления расширения розничной сети предприятия. 3.2. Расчет эффективности проекта открытия минимаркета ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Стратегическая и тактическая деятельность любого предприятия базируется на эконо |
K015917
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет коммерции Кафедра торгового дела и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» на тему «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции» Выполнила Студентка группы ТВз-21 заочной формы обучения Факультета коммерции Карелина Е.А. Научный руководитель: канд.техн.наук Старикова Л.Н. Пермь – 2018 . 1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренци. 1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового пр |
R000057
Организация управления маркетинговой деятельностью Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши |
W012788
Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора» 2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано |